Организованность при ведении дел — не менее важный фактор чем отношение к клиенту. Иллюстрирую.


Заказал в фотомастерской печать на холсте с лакировкой. Дело было в среду, сказали что к вечеру пятницы все будет, но лучше позвонить. Персонал приятный, материал приняли, все любезно и с прибаутками. Ничто, как говорится, не предвещало…


В пятницу днем звоню, говорят: «Все готово, лак нанесли. К вечеру конечно высохнет.» Приезжаю вечером — не высохло. Говорят, приезжайте завтра.


Режим работы мастерской — с 9 до 23 без выходных. Захожу в субботу, в 22:15. Свет погашен, никого нет, на телефон не отвечают.


Вот и думаю теперь: то ли в жалобную книгу писать или на почту кляузничать, то ли забить и больше к ним не ходить.




URL записи