10:41

Ужас

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Слабонервным эту заметку читать не рекомендуется. Сам в шоке.

>>

Комментарии
27.04.2006 в 01:33

ушастый
Мудаков к стенке.

Метро и ментов - под суд.



Думаю, что в таком вагоне (8 мудаков на каждый центральный отсек) единственное что можно делать - это голову закрывать.
27.04.2006 в 01:38

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
danki, угу.

Только это нереально. А жаль.



Просто в теории, можно одного вывести из строя и им прикрыться или что-то еще придумать из этой серии. Но это сильно в теории.

Пойду нахрен на айкидо...
27.04.2006 в 01:43

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Один в поле не воин, все верно. Это только в кино один герой может дюжине спецназовцев навешать голыми руками. А если дюжина молодчиков врывается в вагон и начинает просто орать, пугая людей (этого достаточно, можно даже силу не применять), люди теряются. Их никто не учил защите от агрессии, слаженным действиям в таких случаях. В мегаполисах каждый сам за себя, все привыкли именно так существовать, жить по принципу "моя хата с краю".



Противостоять дюжине может другая дюжина. Или даже шестеро здоровых мужиков, которые этот молодняк напугают еще больше, если не будут реагировать на их провокации.



Я дважды становилась свидетельницей похожих действий. Один раз - в полном вагоне (кстати, где-то ближе к центру, ветку не помню - Калужско-Рижская или та же, лиловая), в выходной день, в НЕ позднее вечернее время. Ввалилась группа бодрых нациков (с ними была одна девка), они заметили кавказца лет сорока, который спокойно сидел себе, и стали к нему цепляться. Правда, их осадили именно что здоровые дядьки, и молодчики вышли, отвесив кавказцу пару внушительных затрещин (за это им уже можно выбить зубы и вывернуть руки). Кавказец даже не защищался.



В другой раз - заполночь, на кольцевой, от Комсомольской до Курской, сцепились одни молодчики с другими. Народа в вагоне было очень мало, вот они дрались, а по углам вагона притаились пассажиры. Кнопка связи с машинистом не работала (очень мило, да). И что могли пассажиры сделать, если бы молодчики стали к ним цепляться?



Не носить же с собой всегда железную трубу, чтобы проламывать этим скотам головы...
27.04.2006 в 01:49

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
YutakaOka, есть правило - не применяй оружия, если не уверен, что его не применят против тебя.

Так что труба не выход. Двоих уложишь - третий тебя до полусмерти трубой же отходит...



Уважаю скинов, которые антифа (есть такие группировки, которые изначальных, пролетарских, скиновских идей придерживаюися). И с фашистами они борятся теми же методами, что те пользуют.



Хотя есть такая штука, что "насилие порождает насилие". И, к сожалению, это правда. Если начнешь отстреливать тех, кто не прав, чем ты лучше их то? :(
27.04.2006 в 01:58

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Князь, но, подставив другую щеку, ты не спасешь остальных. Это тоже тупая политика.

Бороться с беззаконием должен Закон. И только он. Чтобы боялись. И знали, что не уйдут безнаказанными. Думаю, в тюремных камерах эти детки ой как прыть порастеряют.
27.04.2006 в 02:00

Это было бы просто мерзко и неприятно само по себе... Но вдвойне мерзко и неприятно другое. Это не одиночная акция, не экстремистская выходка и даже не огранизованная националистами акция. Это ещё одна часть неизвестно кем ведущейся компании по эскалации конфликта. Мерзавцы те, кто набирает и оплачивает этих "ребяток", очевидно, работающих за длинный рубль, а не за идею. Не меньшие мерзавцы - журналисты, муссирующие и раздувающие кажлую такую историю, непременно с упоминаниями национальностей жертв - всегда разных, и с кровавыми подробностями. Дураки те, кто порывается мстить, не зная даже кому и за что, кто кричит о фашизме, тем самым нагнетая конфликт. Не на высоте и те, в чьи должностные обязанности входит не только знать о происходящем, но и бороться - посколько вся тщательно организованная компания явно ничего хорошего не несёт ни простым людям, ни безопасности государства. Один только вопрос мучает меня всё последнее время.. Кто на самом деле стоит за происходящим? Чьи деньги, технологии, идеи в это вложены. На этот вопрос ответа я пока не знаю...
27.04.2006 в 02:09

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
[beholder], истину речете! Раньше все валили на Русское Национальное Единство, и оно не открещивалось, и их щучили как могли, а теперь будто бы и нет никаких организаций, но ведь действительно: наклейки в метро, эти тупые выходки молодчиков - не сами они доходит, у этого стада должен быть лидер с длинным рублем. Которому выгодна межнациональная и внутринациональная вражда и страх общества вообще.
27.04.2006 в 02:09

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
YutakaOka, ударом трубы тоже не спасешь. :)

В наших камерах растят ТАКОЕ, которому, по выходу, море по колено.

К стене. В Китае нет воров. Потому что за воровство там - расстрел.



[beholder]

Я знаю нескольких людей, которым только повод дай кулаками помахать. Проплачивать ничего не надо,

Я знаю ряд людей, кому выгодны такие акции.



Но даже если это кому-то выгодно, знание личности заказчика нам НИЧЕГО не даст.
27.04.2006 в 02:12

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
YutakaOka, государству это выгодно. Испуганную толпу легче контроллировать.
27.04.2006 в 02:15

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Князь, из испуганной толпы выходят плохие солдаты. Дисциплина создается не страхом, а уверенностью в себе. Страх - из неуверенности. Стране нужны солдаты, а не трусы. В наши-то дни.



А тюрьма может быть и пожизненной. Как в Германии - за то же. Мы же гуманное государство.
27.04.2006 в 02:20

ушастый
Князь

И чего? Три минуты тушой прикрываться не получится.

Тут попытка сопротивления - очень плохой шаг. Как минимум - потому что им этого и надо. Мерзко - да, но на этом уровне ничего не поделаешь.



[beholder]

Думаю именно этот инцидент не часть плана, а нечто вырвавшееся за его предела. Был бы план - менты бы сами шум поднимали. А план, безусловно, есть. Тупая агрессивная толпа очень полезна. Как в виде полусотни отморозков, так и в виде нашего общества. Дико удобно. Фашики по праздникам мочат опозиционеров, а общество вместо того, что бы беспокоится о том "какая у нас хреновая власть", беспокоится о: а)Какой ужас! Сплошной фашизм! б)Какой ужас! Понаехало тут черномазых.



И еще. Подобное проецирование: Президент у нас крутой, гэбэшник. Сильный перец, а даже ему это в узде держать тяжело. А вот если вдруг (хоспади упаси) выберете вы либералов (коммунистов), то они ж эту страшную фашистскую волну уж точно не удержат!
27.04.2006 в 02:25

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
YutakaOka, а у нас и в армии все на страхе держится. Порочный круг. Что бы страх поддерживать, надо его создавать.

А расстрел страшнее - лучше убеждает.



danki, смотря где и как сидишь и т.д.
27.04.2006 в 02:28

ушастый
Князь

Не уверен. Думаю Чак Норис бы закрывал голову.
27.04.2006 в 02:29

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Князь, расстрел порождает еще более злую реакцию общества. Сперва расстреливают фашиков ("ах, они страдают за свои убеждения"), а потом под шумок и инакомыслящих могут начать того. Хотя в Китае этого не происходит почему-то. Но там и атомные реакторы почему-то не взрываются... И Ирак им не угоражет... почему-то... И почему-то их несколько миллиардов, этих китайцев...
27.04.2006 в 02:30

ушастый
YutakaOka

А чем нам угрожает Ирак?
27.04.2006 в 02:36

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
danki, а ХЗ. Тут еще есть фактор страха - если двумя ударами уложить двух, остальные сами охренеют и, вероятно, прекратят.

Потому что они не рассчитывают, что кто-то МОЖЕТ оказать им сопротивление.



YutakaOka, во-во. Есть подозрение, что чересчур активных журналистов, раздувающих панику, приравнивают к ворам.

А если правительство будет беапеляционно и честно заявит что оно жестоко, то претензии отпадут. С Китаем вон все торгуют, санкции к нему не применяют...
27.04.2006 в 02:36

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
danki, я обобщаю проблемы крупных держав, которые почему-то не отражаются на Китае.
27.04.2006 в 02:41

ушастый
Князь

А как же спортивный интерес? Не, я видел такое в живую, было дело. Когда здоровый мужик влетел в толпу из 15 бритых и начал мутузить двух главарей - остальные разве что пятиться начали. Но давно это было, да и бритые были так себе...



YutakaOka

Я вас умоляю! Кому угрожал Ирак? Нефть просто.

Впрочем, вам там сверху виднее наверное, из кресла президентского ;)
27.04.2006 в 02:45

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
danki, мутузить - нет. А если именно вырубить с ходу - да.



Но Ирак то именно так подают. :)))
27.04.2006 в 02:49

ушастый
Князь

В таких ситуациях не разбираются - вырубил ты их, или мутузить начал : )



Ладно, все, спать пора.
27.04.2006 в 02:55

Князь, не стоит, как мне кажется, думать о нашем нынешнем государстве как о чём-то цельном. Это такой клубок внутренних и внешних интересов...
27.04.2006 в 10:19

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
danki, это смотря как эффективно кто сполз по стенке. %))

Тут, как раз, я видел. Уличная ситуация: вырубили одного, остальные смыслись.



[beholder], вот тут я, наверное, не соглашусь. Мне кажется, среди них доминирующим является интерес правящей партии (назовем это так) и именно его можно считать основным направлением интересов, слишком многое ему подчинено.
27.04.2006 в 10:56

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Князь, одного не понял, причем здесь анархия... это не анархия, это именно признак фашизма, того самого, истинного, т.е. итальянского образца, когда главная цель не национальное единство как таковое - в России его не будет никогда, сколько тотальное объединение всей власти в одних руках и полное подчинение страны руководителю - сращивание государства, общества и всех его сфер жизнедеятельности.

И вот эти скины, они как раз один из инструментов в достижении такого фашизма - всех недовольных либо забивают буквально на улице, либо сажают. Все "посторонние" из страны тихо валят, а все внутрероссийские национальности живут в своих анклавах и не суются в центр привалирования русской нации.

И ведь почти работает.

Начинает работать, и наверняка сработает..

Правда что будут делать эти жалкие фашисты когда на них будут наступать пара миллионов китайцев, я не знаю, наверное драпать в Европу, что бы там их размала по стенке европейские же скины..
27.04.2006 в 11:13

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
да-а..

Нам в школе как раз второй день про нацизм говорят.



Пристрелить хочется.
27.04.2006 в 21:06

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
DEMON, анархия, потому что на самом деле действуют несколько группировок и живем по законам "каждый сам за себя". Нет народного единения, поэтому не совсем фашизм. Фашистская группировка - да.



Маленькая львица, а что говорят? Почему пристрелить?
27.04.2006 в 23:09

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Князь, Князь, это не анархия и рядом с ней не валялось, и ты это понимаешь. Надеюсь.
28.04.2006 в 00:08

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
DEMON

Анархия по Далю

Анархия по Брокгаузу и Ефрону



Вполне подходит, особенно под второе определение.
28.04.2006 в 00:15

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Князь, и где это у нас тут революция? Или безвластие? Ты хочешь испытать сие безвластие? Попробуй ка выйти на Красную Площадь с плакатом "Путин-мудак", и ты ощутишь на себе всю полноту этого кажущегося безвластия!

Если уж пошли по теории - читай:

http://www.kursach.com/biblio/0010020/000.htm

http://novsvet.narod.ru/biblio.htm

Что бы понять, что термин "анархия" ты упомянул не к месту, не стоит читать всего этого даже.

Если бы у нас была анархия, я валил бы скинов из огнестрела, живя в каком-нить закрытом местечке с группой единомышленников.

Но я живу в полицейском государстве, хожу каждый день на работу и вообще существую как баран в стойле.

Это не анархия, обычное хуевое государство.:depress:
28.04.2006 в 01:29

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
"состояние общества или страны при отсутствии или бездействии власти"

Не назовем вышеописанное бездействием?



Согласен, термин "анархия" не подходит для описания общеполитической обстановки.

Но вполне катит для описания быта среднего человека. Когда каждый сам за себя.



Проблема в том, что ты вполне можешь поломать руки-ноги кому-нибудь из этих молодчиков, и точно так же уйдешь.



Собственно, я против только по одной причине - нельзя уподабливаться. Но возможность есть.



Да, не выстрелишь где попало. Зато, если выбрать момент, легко.
28.04.2006 в 01:34

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
А вообще, сказать по правде, мне абсолютно положить как это называется. :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии