"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
В кое веки гроблю целые часы на компьютерную игру. Сложно поверить, но на РПГ!!!

В последний раз со мною такое было не так давно, то был Код Доступа: Рай. Но он не вполне РПГ, мне там тактический элемент безумно нравится. А что б я на CRPG грохнул много часов - убиться!!!



НО! Имя болезни: Morrowind. Окончательно проникся игрой, когда идучи междудвумя городами я вслушался в шуршание листьев, шум прибоя, сопение и ворчание за деревьями... посмотрел на небо, увидел звезды и туманности, которые проступали сквозь тончайшую пленку облаков.

И я вдохнул запах этого острова, расставил руки в стороны и пошел навстречу ветрам и новым приключениям!

@музыка: Mark Mancina - Three Brothers (Brother Bear OST)

@настроение: Все хорошо!

Комментарии
06.10.2004 в 12:41

Техническая причина
Кстати, "Код доступа" я так и не дошёл до конца. Выносили подчистую, ур-родцы. :( В "Небесном городе" застрял.
06.10.2004 в 12:57

Бери что хочешь, но плати за это сполна
Ооо... а я вот к "Князя (гы!) Тьмы" режусь! Доиграю - буду пробовать Моровинд :)
06.10.2004 в 16:44

ушастый
Князь

Да уж... атмосферности игре не занимать.

Песчанная буря Морровинда - наверное мое самое мощное игровое переживание...
06.10.2004 в 19:16

Кто к нам за чем, тот, собственно, и от того…
Князь, Morrowind – великолепная вещь. Считаю ее лучшей комп. игрой, в какую только мне приходилось играть.

Да, действительно, природа (,/-) мать… там еще та. Не забывайте про зеркальную поверхность воды. Помнится, когда мой замученный перс, вылазил из очередного темного подземелья прямо к восходящему солнцу, да еще и музыка торжественная пошла… класс.

Тоже целыми часами за компом пропадала, но это того стоило. :)
06.10.2004 в 21:56

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Стороной, я тоже застрял. Вернее - недоиграл. Уезжал на Мордхейм, а как вернулся - не продолжил. :)

Кстати, тебе Дум когда отдавать? А то он не под ХРенью не хочет идти. :(



Гулльвейг, а я в этого так и не поиграл. %) Расскажешь потом?



danki, там вообще погружение порясающее. Мотивации возникают, сопереживание. Хотя характеры и не слишком прописаны, но ситуации!!!



Бан Ши, ага! А когда я из склепа успел УБЕЖАТЬ пока меня двое скелетов не раздавили, да еще и вынести на себе классные доспехи. Вот тогда я ТАК рад солнцу был! %)
07.10.2004 в 01:05

Техническая причина
Князь, у меня под ней, родимой, он как раз и шёл! :) Неплохо так...

А отдавать... Какая разница, он же диска не требует!
07.10.2004 в 01:29

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Стороной, тьфу!!! Опечатался. %)))

НЕ под ХРенью...
07.10.2004 в 11:29

Бери что хочешь, но плати за это сполна
Князь, обязательно! :)
20.10.2004 в 04:15

Моровинд! Да! Да!

Это грандиозная игра! жалко что аддоны так быстро закончились...

а играть без конкретной цели стало как-то... одиноко. Даже крысу ручную в башню не принести... пришлось рядом с башней , в кустах поселить:)



Но самая - самая РПГ на свете - это конечно же, Плейнскеп: Тормент!

вот это ИГРА! это целая жизнь...

помню, когда я подходила уже к концу и вернулась в Сигел, то подумала: Как хорошо вернуться домой...

Конечно, я понимаю что это клиника, но..

но, но, но:)

простите, что я так развопилась, но просто при виде знакомого и любимого названия игры захотелось высказаться:) соррь еще раз:)
20.10.2004 в 08:17

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Mara Tesh, говорят в этом плане Daggerfall был великолепен. Там можно было не играть, преследуя цель, а просто жить. Все время происходили какие-то события, мир жил самостоятельно.

Но, к великому моему сожалению, нормально поиграть в эту игру мне не удалось. Вот думаю - может исправить? Не зря мне в конце концов удалось заставить ее работать. ;)



А в Плейнскейп меня многие соблазняли поиграть, но, опять таки, причина прозаична - нехватка времени. О чем искренне жалею. :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail