"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Да, насилие возбуждает (не подумайте плохого).

Но если вы хотите кому-нибудь набить морду представьте себе, что у вас есть нож и вы его убьете. А иначе зачем насилие? Все еще хочется подраться?..

@музыка: Тишина.

@настроение: Уже сплю.

Комментарии
09.06.2005 в 02:39

Изменяющий
нет, но порой хочется убить.. тихо и вдумчиво. И уйти, смыв кровь.. вот только все не так просто, как и для себя, так и для общества...
09.06.2005 в 02:53

bet on both sides | do what you must
а порой хочется врезать, надеясь, что хотя бы так дойдет, если уж слова не помогли.

ножик в таком случае бесполезен. мертвые в этой жизни уже ничему не научатся.
09.06.2005 в 02:57

Изменяющий
Firesong мда, согласен, в таких случаях жалею, что нет кастета.... хотя пара зажигалок всегда с собой...
09.06.2005 в 03:46

У ветра тоже была своя история.
Eltar, Firesong, Добрые вы =)
09.06.2005 в 11:15

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Вот, а я о чем.

Врезать - ничему не научит, только разозлит и убедит человека в его правоте. А бить если не хочешь убивать - бесполезно...

Разумеется если речь не идет о самозащите. Тогда нужно так бить, что б не встал.
09.06.2005 в 12:31

У ветра тоже была своя история.
Князь, не знаю. Я не буду ни спорить, ни соглашаться, ибо истина находится где-то посредине.
09.06.2005 в 13:12

...кара..
..еще один способ выражения эмоций..)
09.06.2005 в 15:42

благобезумие
мм..убийство и насилие-разные понятия.разве нет?
09.06.2005 в 16:49

bet on both sides | do what you must
Врезать - ничему не научит, только разозлит и убедит человека в его правоте.

Резко не согласен.

Это очень индивидуально.

Некоторые, как ни странно, начинают понимать.

Проверено на практике.

Конечно, если не так, "чтоб не встал", а ощутимо, но символически.
09.06.2005 в 19:59

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
*~ЭлЬ~*, формально - да. Но к чему ведет насилие? Убийство понятно, а насилие?



Firesong, ну не знаю. Моя практика показывает что человек может сказать "да-да", а потом тебе в спину нож воткнет. Потому что внутренне мало того что не согласился, так еще и самолюбие уязвлено.



На самом деле, размышления эти меня посетили когда думал в сторону того что насилие это вообще неприемлимый способ воздействия. За исключением, собственно, случаев обороны, не ведет ни к чему. :/
09.06.2005 в 21:58

благобезумие
насилие унижает, ломает.точнее переламывает все взгляды на жизнь. Идет эмоциональный подъем, обида на окружающее.Потом человек становится или шакалом/вспоминается мультфильм Маугли))/ или..или..дальше не сложно представить кем.

а убийство-это другое..там уже некуда.

На самом деле, размышления эти меня посетили когда думал в сторону того что насилие это вообще неприемлимый способ воздействия. За исключением, собственно, случаев обороны, не ведет ни к чему. :/

да.десь увы клин клином не выбьешь.правы.да.
10.06.2005 в 00:28

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
не знаю... "врезать, чтобы понял" - штука очень и очень индивидуальная. некоторые и впрямь - поймут. это как дети, которым нужно подраться, чтобы стать лучшими друзьями. или пощечина как лекарство от истерики...



но подходит подобное с-позволения-сказать-средство - отнюдь не всем. и применять его лучше в самом крайнем случае, когда другого выхода нет.



На самом деле, размышления эти меня посетили когда думал в сторону того что насилие это вообще неприемлимый способ воздействия. За исключением, собственно, случаев обороны, не ведет ни к чему. :/



*мрачно*



"добро должно быть с кулаками,

с большими острыми рогами,

с копытами и с бородой..."

(с)
10.06.2005 в 00:54

У ветра тоже была своя история.
Все пришло к тому, что я и говорил: Истина где-то посредине ;)
10.06.2005 в 00:57

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
the truth is out there - типично малдеровская и для всего подходящая отмазка ;Р
11.06.2005 в 11:49

Мы сами авторы своей жизни.
Ну вот собьсно. Насилие порождает насилие, это известно всем. И получается замкнутый круг. Меня не радует перспектива жить в мире насилия.

А вот что порождает давление (моральное)? У меня оно породило сначала желание "убежать", а потом "врезать, чтоб не встал" (извините).

Если по уму, то перед тем как идти бить, нужно сесть и разобраться в мотивах того, кого хотим бить. В результате скорее всего желание бить вообще отпадёт, так как того человека стало просто жалко.

Вобщем чего-то я тут наговорила, сама поняла, главное чтоб другие поняли :shuffle:
11.06.2005 в 12:12

У ветра тоже была своя история.
Ребят, девушки-красавицы! Все, что вы наговорили, конечно, правильно. И жить мы хотим в мире, где правит доброта и любовь, и я этого хочу не меньше, чем вы.



Но когда в парке ты гуляешь с девушкой, а перед тобой возникают трое подвыпивших обормотов и становиться ясно, что словами "прикурить есть" дело не ограничится...



Извините, но я буду бить. Бить первым и бить сильно. И класть я хотел на философию.
11.06.2005 в 19:23

Мы сами авторы своей жизни.
В такой ситуации, я думаю, вариантов и не будет..

Философия - дело тонкое и опасное. Заведёт чорт знает куда, а потом хрен выберешься)
11.06.2005 в 19:53

У ветра тоже была своя история.
QUOTE Княже:

--------------------------------------------------

"Врезать - ничему не научит, только разозлит и убедит человека в его правоте. А бить если не хочешь убивать - бесполезно...

Разумеется если речь не идет о самозащите. Тогда нужно так бить, что б не встал."

--------------------------------------------------



Княже, если я бью - я хочу именно убить. Не "научить" или "показать" а - убить. Уничтожить врага, а бью я только врага - не только физически, но и морально. Единственное, что мну останавливает - я ЧЕЛОВЕК, а не зверь. Как бы это не звучало. И я понесу наказание за убийство себе подобного.



А истина всегда где-то рядом %)
11.06.2005 в 23:51

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Единственное, что мну останавливает - я ЧЕЛОВЕК, а не зверь. Как бы это не звучало. И я понесу наказание за убийство себе подобного.



так что останавливает больше - человечность или перспектива отсидки в местах не столь отдаленных? если по-честному?
12.06.2005 в 00:11

У ветра тоже была своя история.
Я сказал. Я - Человек. Не я создал, не мне отнимать. Но бью всегда с желанием уничтожить.
12.06.2005 в 00:40

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
"если бьешь змею - то бей насмерть" (с)
13.06.2005 в 16:52

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Дважды перерожденный, если не уничтожаешь, значит на самом деле не хочешь.
13.06.2005 в 16:54

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Дважды перерожденный, и, кстати, ситуация в парке это уже самозащита. Если, конечно, ты не бьешь любых трех людей подошедших к вам с девушкой с просьбой закурить. ;)
13.06.2005 в 20:20

У ветра тоже была своя история.
Князь, :)



"Эта музыка будет вечной..."
14.06.2005 в 22:32

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Наверное, я в чём-то не прав.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail