"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Сегодня на Триумфальной планируется акция. Судя по всему, будет много людей.
С другой стороны, в Москву, похоже, стягивают внутренние войска. В т.ч. есть сообщения о колонне бронетехники.
Почитать о мероприятии можно здесь (если у вас есть Facebook-аккаунт): www.facebook.com/events/140363376073005/

Теперь о моём отношении.

Мне нравится эта идея потому что:
1) Хочется что-то сделать в сложившихся условиях. А это — единственная альтернатива.
2) Я давно ждал когда же людям перестанет быть «всё равно».

С другой стороны
1) Я всегда соглашался (и несколько раз присутствовал на митингах) со стратегией 31. А пойти сегодня на Триумфальную значит перечеркнуть это всё. Потому что тут даже уведомления не было.
2) Это всё очень похоже на провокацию к революции. А я _против_ беспредела и революции. Ничем хорошим это никогда не кончается. В случае успеха наступает беспредел и перераздел, в случае неуспеха — закручивание гаек.
3) Массовое нарушение порядка которым может оказаться эта акция даёт государству 100% право разгонять всех к чёрту. Представляю себе что так же (без уведомления и представления) собирается огромная толпа несимпатичных мне людей (националисты, молодогвардейцы — кто угодно ещё) и мне это не нравится.

Вот и трясёт меня: то в одну сторону склоняюсь, то в другую. Так что агитировать не буду, но тему распространю.

Хороший тред с обсуждением тут: www.facebook.com/ilya.faybisovich/posts/7048397...

Комментарии
06.12.2011 в 16:45

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
По мне так это какой-то политический цирк.
06.12.2011 в 16:57

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Yutaka Oka, всё это вообще или конкретная акция?
06.12.2011 в 20:46

If You Want It, You'll Get It
Имею много что сказать по поводу, но не хочу выплескивать это в личном дневнике, ибо сейчас у некоторых обострение и реакция у них совершенно неадекватная :)
Иначе как цирком это не назовешь, причем как с одной стороны, так и с другой ;)

А неадекватные крики о революции - это вообще конец обеда :)
07.12.2011 в 00:25

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, во — конкретизировал. Хорошо. :)

Про революцию — да. Хотя надо признать что ни одна революция не предугадывалась ещё за несколько дней до совершения. Со стороны имеется в виду.
07.12.2011 в 07:28

If You Want It, You'll Get It
Князь, ну на мой взгляд попытка цветной революции (как пример, оранжевая на Украине и революция роз в Грузии) у нас не пройдет. Хотя сценарий один в один ;) Уже отработанный, накатанный сценарий, используемый с 2003 года.
Все эти крики и истерия поднимаемые в интернете уже стары и ничего непривычного в них нет, но сейчас пиар особенно хорош, что и не удивительно, учитывая выборы (я не говорю о том, какие они были, а о самом их факте). В большинстве своем эта истерия нагнетается искусственно. Надо покричать и потребовать... но чего требовать? Долой всех? И к чему это приведет? :)))
На примере Украины и Грузии последствия можно увидеть. На Украине герой революции превратился в политический труп, устраивая под конец вообще неадекватные представления, а в Грузии герой скатился практически к диктатуре.
Не знаю чего там добиваются люди, кричащие на улице, где на каждую 100 оппозиционеров приходится 100 фотографов и корреспондентов, и еще 200 человек, пришедших посмотреть и потусоваться, но только если задать им вопрос о том, что будет дальше, если они добьются своего (сомнительное допущение), сомневаюсь, что кто-то сможет ответить.

Ну что-то вроде этого я думаю ;) если еще более конкретно.
07.12.2011 в 12:15

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, спасибо — интересно почитать. :)
Я не во всём согласен, но тут точно споры не хочу разводить, так что как-нибудь до встречи, ну и если будет интерес. :))
07.12.2011 в 15:17

If You Want It, You'll Get It
Князь, да велкам :) можно такое же написать, но с другой стороны :)
Главное, чтобы фанатизма не было, к таким вещам нужно подходить с холодной головой, а не мелко трясущимися ручками.
Да причем тут споры? У каждого свой взгляд на вещи и его нужно уважать, а не кричать, как наши великие оппозиционеры, что все, кто не с ними тот мудак. Так с ними никто и не будет никогда.
07.12.2011 в 19:06

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, не — в публичной позиции так кричать нужно. Иначе это не эффективно. К сожалению. Во всяком случае, пока у нашего общества не достанет зрелости понять что плюрализм это не советское ругательство.
07.12.2011 в 19:12

If You Want It, You'll Get It
Князь, ну дык, понимать это должны не только правые, но и левые :) Да, общество в целом.
А насчет эффективности этого есть большие сомнения. Если ты пытаешься привлечь к себе народ, ему нужно доказывать, что ты прав, а не кричать, что он мудак, только потому, что твои крики его не убеждают :)
07.12.2011 в 20:15

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, сложный вопрос. Громкие крики имеют смысл, потому что волну поднимают — это тоже часть публичной политики.
07.12.2011 в 21:47

If You Want It, You'll Get It
Князь, громкие крики должны содержать в себе какую-то идею. "Долой всех!" это не идея, это призыв к анархии. Более того, я не видел, чтобы кто-то из этих кричащих выдвинул свою политическую продуманную адекватную программу. А следовательно, какая тут вообще политика? :) Подождем выдвижения Навального в президенты? ;) А после выборов будем ожидать попытки цветочной революции?
07.12.2011 в 22:15

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, тут совершенно разные темы пересекаются, не мешай мух с котлетами.
На Чистых была конкретная тема: нечестные выборы.
На Триумфальной то же самое плюс «отпустите Навального и Яшина».
По 31-м были конкретные лозунги связанные со свободой собраний.
В этом плане я день гнева гораздо меньше понимаю / принимаю.

А вот если мы говорим о том за кого голосовать, тогда да — нужно и программы обсуждать и адекватность представления. Но это _другой_ вопрос.

Сейчас на улицу масса народа вышла именно потому что у всех уже накипело так что из ушей сочится. Это, пардон, уже крайность. Тут уже не до программ.

Опять таки: адекватные люди вместо того что бы ломиться на Триумфальную сидят и прописывают конкретные требования и программы которые собираются озвучить на разрешённых митингах.
07.12.2011 в 22:35

If You Want It, You'll Get It
Князь, ну почему же не мешать мух с котлетами, учитывая, и туда и сюда в основном ходят одни и те же люди. Вот и на Чистых был Навальный со своими лозунгами. После чего как раз и попал в кутузку. На триумфальной был уже атас с отбиранием барабанов :)))
На 31-м уже давно "были", сейчас там явно нацсоц пакет. Добавим еще Русские Марши и прочее.

На тему того, что нечестные выборы были. Да, в большинстве своем, но насколько они были нечестные, а насколько это была раздутая истерия? Гиде ваши доказательства о "миллионах голосов и десятках процентов"? (цитирую оппозиционные жежешечки, кстати)
Анонимные записки - это не показатель. Мне сосед тоже может рассказать о том, что вчера видел НЛО и я могу ему как поверить, так и не поверить.

Сейчас на улицу народ вышел на фоне раздутой истерии. Сегодня вот "собралось всего около 30 митингующих и более 50 журналистов и блогеров". На раздутых эмоциях можно и революцию устроить, а потом сокрушаться еще сто лет о том, чего же мы тут наделали.
07.12.2011 в 22:39

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, то что я хожу в Макдоналдс не значит что я там делаю сайты. :))

Слушай, доказательств — полный фейсбук. С фотографиями и видеозаписями. От вбросов до каруселей. Вот тут ты не прав, мне кажется.

С последним тезисом не спорю. Я ПРОТИВ РЕВОЛЮЦИИ. Во всяком случае, пока — ещё не настолько плохо что бы всеобщая бойня стала оправданной.
07.12.2011 в 23:10

If You Want It, You'll Get It
Князь, также не значит, что если ты ходишь в Макдонльдс, то что-то там ешь ;) можно и тупо в сортир зайти и посмотреть на то, что там вообще делают остальные.

Видеозаписей и фотографий полный фейсбук? На ютубе штук 60 и штук 600 повторения этих 60и) Половина из них записи на телефон, где не видно, что вообще там происходит.
Может я и не прав, но я стараюсь смотреть на вещи трезво, а не поддаваясь нагнетенной волне возмущения. Я сам не видел, поэтому и не могу утверждать ни обратного, ни того, что это правда.
Можно заснять момент как космонавт избивает оппозиционера, и не заснять тот момент, когда этот оппозиционер кинул в космонавта кирпич.

Бойня никогда не бывает оправданной.
08.12.2011 в 01:10

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, да. Но это не противоречит моему тезису. Совершенно не обязательно политик который выступает на митинге продавливает свою тему, он может использовать ту которую заявили.

Даже 60 это уже много, а на самом деле их гораздо больше. Есть отчёты наблюдателей Голоса, например. И масса других источников.

Это сложный вопрос. Перебить нацистов в городе могло быть оправданно если это единственный способ избежать геноцида, например.
08.12.2011 в 01:41

If You Want It, You'll Get It
Князь, политик в первую очередь работает на себя, продвигает себя и продает. Пиар. На фоне волнующей народ темы, можно повысить свой личный рейтинг.

И масса других источников в большей степени дублирует друг друга под разными соусами. А как можно верить анонимам? :)
Все очень просто, если я сейчас начну двигать речи на одной волне с волнующей темой, то мне все поверят, даже если я это просто выдумал. Если буду говорить обратное, то будут столько же сопротивления.

Это очень интересный взгляд на проблему ;)
Поэтому перебить всех партизан в городе, чтобы избежать смерти нацистов по этой логике так же оправданно. С точки зрения нацистов :)
08.12.2011 в 02:10

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, не совсем. Хотя это, у правильного политика, всегда должно быть фоновой деятельностью. Просто это не противоречит тому что бы решать проблему.
Что-то все забыли, но Навальный начинал с того что решал реальные проблемы. И решает. Помимо того что очки себе лично зарабатывает.

Я просто лично знаю часть, часть это знакомые через вторые руки. По статистике получается что много реальных людей, не у меня одного ведь такие знакомые есть.
Ты не о том говоришь. Тут же не голословные утверждения. Есть и сканы протоколов с печатями и подписями и т.п. Если задаться целью проверить источники, труда не составит. Но ты сейчас голословно утверждаешь.

Да, с точки зрения нацистов оправданно. О том и речь. Если вопрос стоит о выживании, бойня это уже не просто бойня.
08.12.2011 в 03:19

If You Want It, You'll Get It
Князь, Навальный до этого еще в Яблоке был и неплохо его пиарил. Правда потом его из партии выгнали. "За нанесение политического ущерба партии, в частности, за националистическую деятельность". И спустя лет 5 после этого начал заниматься "реальными проблемами". Что он решает то, кстати?

По общей статистике это не много людей. Это как пример "я не знаю людей, которые пошли голосовать за ЕР". Это не значит, что их не существует, просто ты их не знаешь. А общий процент от 142 000 000 человек и вовсе мизерный (пусть даже 109233695). Это если мы про статистику заговорим.
"Если задаться целью проверить источники". "Если" - ключевое слово. И я еще раз говорю о том, что что-то все не так, как ты говоришь, я призываю не смотреть на проблему исключительно под одним углом.
Я вот могу нарисовать справку из поликлиники о том, что у кого-то проблемы с головой. С печатями и подписями.

Только вот точка зрения большинства должна перевешивать точку зрения меньшинства. Довольным выходить на улицы не нужно, а потому и складывается ощущение, что все у нас такие недовольные.
Революция - это не вопрос о выживании, Князь. Октябрьскую революцию вспомни. Вот после нее вопрос выживания стал гораздо острее.
08.12.2011 в 03:29

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Cerebro, я в курсе, да. Я не сторонник Навального, если что. :)
В частности, он запрессовал систему госзакупок по полной. Это из самого известного.

Я знаю людей которые голосовали за ЕР. :Р
Я не смотрю под одним углом, но отрицать массовые фальсификации по-моему — бред. Ну просто слишком много свидетельств есть в проверяемом пространстве. Но я уже повторяюсь. :)

Ты перевираешь мои слова. Я сказал не «революция», а «бойня».

Короче, мы уже по кругу начинаем ходить, так что здесь я дискуссию предлагаю закрыть. Переливать можно долго, мы оба потрепаться горазды. ;)
08.12.2011 в 03:37

If You Want It, You'll Get It
Князь, да кроме Роспила он ничем особым и не отличился, по сути :)

А я разве отрицал фальсификации? :) Не отрицал. Я сомневаюсь в масштабах.

Ну... не перевираю :))) Скорее использую твои слова в удобной для себя плоскости :)
"ПРОТИВ РЕВОЛЮЦИИ. Во всяком случае, пока — ещё не настолько плохо что бы всеобщая бойня стала оправданной."

Да я и сам уже хотел предложить закругляться, но я так давно не дискутировал, что трудно оторваться. Иногда приятно размять мозги такими вещами. Мир, дружба, жвачка. Мы друг друга поняли ;)
08.12.2011 в 03:47

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail