23:46

DOOM

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Посмотрели мы с братцем фильм "DOOM", наконец. Давно хотел просто из принципа.

Не буду писать много, поскольку, на мой взгляд, кино того не заслуживает.



1) Низкобюджетно. Монстны убедительны, но интересен из них только один: "собачка". Куча мрачных подземелий и корридоров - скучно. В игре оно как-то поинтереснее было сделано. Тут одна, опять же, отрада: наностены, это приятно. Спецэфекты гипертрофированы, актеров запоминающихся нет (ну кроме разве что "Скалы", этот просто сам по себе колоритен), хотя персонажи и неплохи.



2) Набор клише. Начало - Spriggan. Развитие - Resident Evil. Причем в обоих фильмах оно было сделано лучше. Гораздо. Если бы хватило денег и оставили бы мистическую заморочку с преисподней... Эх, какой можно было бы сюжет сделать с философским подтекстом!!! А так - слово "преисподняя" произносится один раз и выражает лишь метафору. Из серии "вот дерьмо".



Плюсы, конечно, есть, но, признаться, желания их замечать или за них хвалить особого нет. Фильм не впечатляет. Забудется, скорее всего, очень быстро, несмотря на громкое имя.

Ну да, есть эпизод "от первого лица", но это не повод ставить памятник. В "Брате 2" он тоже был, да и в нашем кустарном философском трэш-стебе "Тварец" был. :)) Реализовано неплохо, но... собственно, всего лишь не плохо.

@музыка: Тишина

@настроение: Серединка на половинку

Комментарии
19.11.2005 в 00:09

Непредсказуемая упрямая оптимистка. Не зовите - я прихожу сама.
Нда... Не очень вдохвляюще... Я собиралась пойти, но... Лучше уж я доверюсь твоему мнению, и потрачу время на что-нить более стоящее... Тем более , что ужастики - ну... не совсем мое((
19.11.2005 в 00:26

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Летучая мышка, спасибо за доверие. :)

Да какой ужастик... Клише.
19.11.2005 в 00:29

Непредсказуемая упрямая оптимистка. Не зовите - я прихожу сама.
Зато я хотела завтра сходить на Ред Булл. Со снегоходами который. тааааааааааакой облом. Вот возьму завтра и со злости в рассказе убью главную героиню. Фиг ли. :fire:
19.11.2005 в 01:06

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Летучая мышка, вот всегда так. А героям отдуваться... %)
21.11.2005 в 00:46

starved to death


Отффратительно оно реализованно.

Нет того, что было собственно сердцем Doom`а. Что вокруг темно и черт знает что, а ты один, и тебе плевать на спасение мира, а.. выжить бы, что ли.

Вся напряженность момьентов построена на внезапных выскакиваниях. :aaa:

Просто клип на громкое имя, между прочим, не при маленьком бюджете.

Куча ляпов и глупостей.

Вопрос: какого фига там такие решетки на полу..хм..неудобные?

Ответ: чтобы монстрам удобнее было героев за ляжки хватать.

Короче, даже обидно.







Это тебе Тера пишет, если не узнал:))
21.11.2005 в 03:15

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Аль, узнал, куда ж без того. :))



Да просто надо было найти _нормального_ продьюсера и нормального режиссера. За те же деньги можно было. :)

От криворукости никакой бюджет не спасет. Это как Уве Болл - сколько денег не дай, а все равно трешак. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail