"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Жду бума записей про Мастера и Маргариту. :)

@музыка: Пока нет

@настроение: Пока есть ;)

Комментарии
20.12.2005 в 00:11

нехватка текста
хмм.... есть - есть =)

записи.

Как хорошо, что я не стал ЭТО смотреть =))))

20.12.2005 в 01:44

Aurum nostrum non est aurum vulgi...
Вот, только я подумала о том же, что и ты Княже. как ты это написал... А мне писать нечего. Я проспала )))
20.12.2005 в 01:55

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, зря - фильм очень неплохой. %) Я не люблю "МиМ", зато люблю хорошие фильмы. И, вобщем то, кино ожидание оправдало. :)



AremihC, ну тоже не самое паршивое занятие. ;))) Нам актуально, сестренка. :)
20.12.2005 в 07:54

...sed lex.
А вот заметте интересный синдром. Сколько я себя помню (ещё толкиенистские мои времена) все называли "Властелинак колец" полным названием. Вышел фильм - и все стали называть его "ВК" (а для меня, между тем, ВК - это "Весёлые картинки" из дошкольного детства). Теперь появился фильм по "Мастеру и Маргорите". И из не слишком-то удачного торгового знакак с двумя буквами М вылезла аббревиатура "Мим", которой раньше не было в помине. =)
20.12.2005 в 10:05

нехватка текста
Князь да я просто не люблю такие раскрученные разрекламированные фильмы.

А уж когда туда начинают пихать настолько заезженных актеров... не знаю, я не люблю. Тут, имхо, надо было брать каких-то новые лица... да и поменьше пафоса.

Но это мое имхо. И вообще у меня сессия, а в нее я промыватель мозгов не включаю )))
20.12.2005 в 19:05

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Мастер Закона, а чем больше крутится на языке, тем быстрее придумываются сокращения. :)



ЭльТон, ну, знаешь - заезженые актеры, в данном случае, потому что это хорошие актеры. Что, лучше было взять новые лица которые плохо играют? %)) Где логика?!

Или это чистый нонконформизм? :Р
20.12.2005 в 19:14

Непредсказуемая упрямая оптимистка. Не зовите - я прихожу сама.
Смотрела начало.

Потом записала, посмотрю, как время будет)))



То, что я увидела - впринуипе - неплохо)))

Только вот всех героев я се не так представляла... Хотя нет. Почти всех)))

Но тем не менее начало посмотрела с удовольствием)))

Но книга - лучше))
20.12.2005 в 19:41

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
Фильм – отличная работа по мотивам великого произведения «Мастер и Маргарита». Я этот роман библией нового времени не считаю, но очень люблю.

Ругать сие кино не буду вовсе. На самом деле потому, что объективно не за что. Но моих ожиданий оно не оправдал. Я ждал совсем другого.

Из оценок, хочу отметить, что мне неожиданно очень понравился Иешуа Га-ноцри. Я видел его именно таким. Надеюсь, не для кого не тайна, что Бегемот - плох безбожно. Об этом даже говорить глупо.

Сказать хочу, на самом деле, не по теме. Я очень рад видеть, что на нашем родном телевидении стали показывать такие вещи. Ещё больше рад тому, что их смотрят, а по тому и снимают. Я жду нового ренессанса.

20.12.2005 в 21:37

нехватка текста
Князь Ну так есть же много театральных вузов! Почему для "прогулки" их нашли, для космоса нашли.... фи... уверен, что можно. И это не нонкомформизм... А новые не плохо... просто наши эти заезженные лица они не дают молодым пробиваться. Есть молодые и талантливые... возьми тот же театр.... там же есть актеры... и очень талантливые. Просто эти более раскрученные и хорошо осевшие на экране. Вот. Вот моя логика ))) Безрукова видеть не могу вообще, уж простите за эмоции )
21.12.2005 в 00:50

Мы сами авторы своей жизни.
Итак..

Про актёров.

Т.к. я - человек абсолютно не смотрящий телевизор, то собсна заезженности этих актёров я не знаю. В этом мне очень повезло.

Пока фильм мне нравица, радует то, что не отходят от текста. В таком случае это очень важно.

Воланд - великолепен. Очень интересные находки с переменой цветов.

Вобщем я не вижу причин для смешивания фильма с грязью.



и.м.х.о.
21.12.2005 в 02:01

нехватка текста
Invero ну иногда можно и отойти от текста, для придания жизненности тексту. А никто и не смешивает его с грязью ))) Просто я не хочу видеть этих актеров и не считаю возможным ставить такие вещи. Имхо, есть простые вещи, которые можно и нужно ставить в кино, а есть действительно великие произведения, которые лучше денежными руками не трогать.

Но, естественно, я не претендую на абсолютную истину )))
21.12.2005 в 07:46

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, ты не прав - актеров хороших действительно мало. Последний так найденные - Хабенский и Ко. Но тут они не в кассу. А эти - опытные и хорошие.



а есть действительно великие произведения, которые лучше денежными руками не трогать.

А я вот, например, не считаю "Мастера и Маргариту" таким уж великим произведением. И что? :Р
21.12.2005 в 09:48

нехватка текста
Князь ммм... я же говорю - все чисто субъективно. Если уж совсем откровенно говорить, то я тоже их не считаю такими уж великими, но... но и наше кино не очень люблю... мало, очень мало у нас чего-то действительно стоящего на мой вкус )
21.12.2005 в 09:56

нехватка текста
Князь а насчет актеров... может, ты и прав. Я меньше в данном вопросе все же разбираюсь, но тогда вопрос - почему вдруг их нет? Что, из 140 с лишним миллионов человек нет талантов? Или так плохо учат? )))
21.12.2005 в 10:07

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, в эту профессию, на самом деле, очень мало кто идет работать. Не прибыльно.

Более того - талант театральный еще не означает таланта телевизионного.
21.12.2005 в 10:30

нехватка текста
Князь нууу... насчет денег не уверен, потому как недавно был совершенно поражен, увидев на чем ездят "менты"... )))

А вообще, ок. Согласен.

Расскажете, чем дело кончится ))))

Все равно мне еще всю неделю сдаваться ))
21.12.2005 в 10:38

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, так только успешние актеры зарабатывают - эти да.

А остальные - гниют. А кто поручится что он будет успешен?
21.12.2005 в 11:12

нехватка текста
Князь ну это уже знаешь ли, по принципу: волков бояться - в лес не ходить.

А кто поручится, что не будет? ) Эти-то пробились... чем другие хуже, да и вообще. Беспредметный спор мы с тобой ведем, товарищ.

Все равно ведь от нас в данном вопросе ничего не зависит. Мы можем только включать вторую кнопку или нет )
21.12.2005 в 12:51

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, не беспредметный, потому как я немного знаю что на телевидение творится, ибо учусь на телевизионщика. :Р
21.12.2005 в 14:52

нехватка текста
Князь ну так от нас-то с тобой ничего не зависит... )

Разве что ты пойдешь в ту сферу и начнешь что-то менять )))

Впрочем, настоящее искусство не может жить богато, а если жить впроголодь... то мало кто на это пойдет, посему... мы имеем, что имеем.

И это ситуация во всем мире, а не только у нас в стране.
22.12.2005 в 09:27

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, ну на счет всего мира не согласен. Надеюсь, ты не по голливуду судишь?
22.12.2005 в 10:45

нехватка текста
Князь нет, конечно! =) Просто согласись, что авторское кино и действительно стоящее гораздо реже "хавается" массами, а значит окупается, а значит, чтобы выжить талантливые режиссеры вынуждены снимать то, что дойдет даже до простых обывателей.

Как пример, в том же МиМе изменили Соловки на Лагеря, а почему? Потому что, как было сказано, многие уже могут не понять, что это такое... вот тебе и пример.
22.12.2005 в 15:28

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, да. Но хорошей режиссуре и хорошим актерам это не мешает работать, тем не менее. %)
22.12.2005 в 15:46

нехватка текста
Князь нуу... не знаю, Княже, не знаю. Значит, видимо, мало у нас актеров. Или просто по сравнению с зарубежным кино, я сравниваю хорошие фильмы со средними... =) Просто хочется такого... чтобы верил в происходящее, как когда книгу читаешь. Вот ты "прогулку" не смотрел? Вот она мне действительно понравилась. Или несколько хуже, но все же "Космос, как предчувствие"... а от этих сериалов... смотришь только, чтобы убить время... ни уму, не сердцу... впрочем, как мне сегодня сказали, тут дело в том, что это мы, выросшие в культурном городе и на книгах, так можем придираться... а те, кто вообще не читал МиМа, тем понравится и это ориентированно на эти массы. Тогда все может быть...
22.12.2005 в 16:17

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, не согласен. Я слышу, среди читавших, больше положительных образов. :Р

А то что у тебя фильм с книгой не состыкуется, да не сравнивай ты!!! Это разные виды искусства. %)
22.12.2005 в 16:27

нехватка текста
Князь ну... значит, это мое Мнение. Да ладно книга... у меня игра актеров не стыкуется. Не погружаешься в атмосферу... а это главное... и бывают, бывают такие фильмы, где стыкуется... но этот не из их числа.
22.12.2005 в 16:54

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
ЭльТон, ну что ж - всякое восприятие индивидуально. :)
22.12.2005 в 16:57

нехватка текста
Князь =))) А еще у всех свои тараканы в голове, у меня - такие =)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail